Ваш регион:
+7 495 118-23-16
Ваш регион: Москва
+7 495 118-23-16

Визитки из ламинированной кальки и пластика

09.11.2013

Как делают визитки?

Все мы уже давно привыкли к бонусным и банковским пластиковым картам. И в настоящее время каждый может похвастаться не одной дюжиной пластиковых карт в своем портмоне.
Протягивая свою визитную карту новому знакомому, каждый предприниматель всегда надеется на то, что такая встреча в будущем перейдет в долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Наверное, каждый бизнесмен именно на визитную карточку возлагает большие надежды, ведь именно она может попасть в особый отдел визитницы или портмоне вашего будущего партнера.

Визитная карточка, изготовленная из аналогичного материала – это именно тот вариант, который заставит ваших партнеров и клиентов взглянуть на вас с совершенно иной точки зрения, то есть, абсолютно под другим углом. Такая визитка подчеркнет статус вашей компании и в нужный момент напомнит партнерам о вашем бизнесе.
Именно пластиковую визитку можно назвать «золотой серединой», которая расположилась между классической визиткой, которая изготавливается на картоне или бумаге и хай–теком, то есть, визиткой на диске. Вряд ли ваш партнер решит выкинуть вашу пластиковую визитку, уж сильно она похожа на банковскую карту.
Благодаря использованию пластика, визитки отличаются качеством, прочностью и долговечностью. Их невозможно помять, порвать, и вообще, что ни будь сделать с ней, необходимо будет приложить немало усилий. Пластиковая визитка может быть изготовлена из материала любого цвета, в том числе, и прозрачного, а также она может иметь дизайн любой сложности. На такую визитку можно нанести данные о компании практически разными способами, в том числе, используя гравировку или эмбоссирование. Последний метод используется в основном при изготовлении банковских карт.
Если вас заинтересовали пластиковые карты производство именно таких карт – визиток вы можете заказать в специализированной компании. Более того, для схожести с банковской картой производители также наносят штрих – код, за которым может скрываться номер телефона компании. Такой креативный подход поможет удивить и заинтересовать партнеров и клиентов.
Заказав такие визитки, ваша компания точно не останется незамеченной. Более того, клиенты точно заинтересуются вами.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках
* Обязательно заполните все поля, отмеченные звёздочкой

Авторизация

Запомнить меня

Востановление пароля