Ваш регион:
+7 495 118-23-16
Ваш регион: Москва
+7 495 118-23-16

Как составить визитку

27.11.2013

Правильное составление визитки

Визитка… Что же стоит за этим небольшим кусочком картона? Новые друзья, клиенты, партнеры, удачные сделки, проекты и перспективы роста. За каждой отдельной визитной карточкой стоит профессионализм и индивидуальность компании в целом.
Каждого клиента, который определяется с заказом визитной карточки, сталкивается с множеством вопросов: какую бумагу выбрать, как все правильно разместить, в каком порядке должна пройти персонализация карты или визитки, и что вообще нужно и не нужно указывать. Ответить на эти вопросы может только специалист, который занимается изготовлением визиток.

Тонкости составления и персонализация карт и визиток

Во–первых, вне зависимости от того, будет ли ваша визитка личной или корпоративной, бумага, которая используется для ее изготовления, должна быть прочной и качественной. Первое впечатление нельзя произвести два раза, поэтому экономить не нужно. Совсем не обязательно заказывать визитки на дорогой дизайнерской бумаге, главное, чтобы она была плотной и качественной. Визитка, которая была изготовлена на тонкой бумаге, будет проигрывать во всех планах: она не имеет презентабельный вид, быстро мнется и рвется, поэтому вряд ли она задержится в визитнице ваших потенциальных клиентов надолго.
Что касается цветовой гаммы, то не стоит выбирать слишком яркие расцветки. Бизнес – визитки должны быть консервативными и сдержанными. Деловая среда отличается монохромностью и однотонностью. Она не рассеивает внимание партнеров, а именно акцентирует его на самых основных моментах.
На деловой визитке должна присутствовать такая персональная информация: сначала пишется название компании и изображается ее логотип, затем указывается ФИО менеджера или руководителя, должность, а также контактные данные (адрес, телефоны, электронная почта), как и персонализация карт. Если во время изготовления визитки были допущены ошибки, то их исправление простой ручкой просто недопустимы. Лучший вариант – заказ нового тиража с внесенными изменениями. Визитка является не просто рекламной уловкой, она также будет напоминать партнерам или клиентам о вас.
Также на обратной стороне можно изобразить схему проезда, или заказать производство скидочной карты. Такое предложение станет полезным для ваших клиентов, так как они смогут ознакомиться с вашими услугами и при первом заказе получат скидку, что не может не радовать.

Требования для оформления личной визитки

Если вам необходима личная визитка или вас интересует производство скидочных карт, то здесь требования для их изготовления не являются очень строгими. На ней можно указать просто свое имя и мобильный телефон или электронную почту. Цветовая гамма не ограничивается светлыми оттенками, ее можно оформить по своему личному усмотрению. Если у вас есть желание, то на визитке вы можете разместить и свое личное фото. Соблюдая все эти несложные правила, ваша визитка принесет вам только успех.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках
* Обязательно заполните все поля, отмеченные звёздочкой

Авторизация

Запомнить меня

Востановление пароля