Ваш регион:
+7 495 118-23-16
Ваш регион: Москва
+7 495 118-23-16

Производство рекламных брошюр

09.11.2013

Как делают брошюры?

Удобство рекламных материалов должно пользоваться приоритетом при их изготовлении и распространении. Ведь и покупатели, и партнеры, и клиенты желают знать о компании конкретную детальную информацию. Именно поэтому брошюра является эффективным и экономичным средством рекламы товаров и услуг.
Печать брошюр является прекрасным, выгодным и оптимальным способом компактного размещения графической и текстовой информации.

Изготовление бесконтактных карт, листовок, брошюр, календарей

Одним из самых основных преимуществ брошюры является высокий уровень информативности рекламного материала при невысокой цене за ее изготовление. Естественно, стоимость будет зависеть от плотности самой бумаги, ее качества, тиража, иллюстраций и красочности.
Обычно типографии для изготовления брошюр используют стандартные форматы: А5, А4, А3. Что касается обложки брошюры и текстового блока, то они могут быть как полноцветными, так и быть одного цвета. Брошюра может быть скреплена несколькими вариантами: пружина, скрепки, скобки, евроскрепка, несколько скрепок одновременно.
Обычно макет и дизайн брошюры разрабатывается опытными и профессиональными дизайнерами. Индивидуальный подход при работе к каждому клиенту помогает специалистам учесть все пожелания заказчиков по производству пластиковых карт (Москва) и изготовлению брошюр.
Если говорить о тираже изготовления, то он может быть самым разным: от самого малого до многотысячного. Именно от заказанного тиража будет зависеть стоимость заказа, а также выбор типа печати: офсетный или цифровой типы. Для изготовления можно использовать совершенно разную бумагу, в том числе и дизайнерскую.
Более того, печатные материалы, при желании, могут подвергаться и отделке: ламинированию, тиснению, покрытием специальным лаком, декорированием, использованием дополнительных красок.
Сами по себе брошюры с рекламой занимают особое и отдельное место в полиграфической продукции. Такие издания носят информационно – рекламный характер и распространяются в местах скопления людей. Рекламная брошюра не должна содержать много страниц, главное, чтобы она была яркой, красочной, несла необходимую информацию и привлекала потенциальных клиентов, которые бы заинтересовались предложенными товарами и услугами.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках
* Обязательно заполните все поля, отмеченные звёздочкой

Авторизация

Запомнить меня

Востановление пароля