АКАРД -
Рекламно-производственная компания
+7 (495) 118 23 16
+7 (495) 118 23 16Время работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Начните набирать название, например: “Пластиковая карта”
19.06.2020
Подарочные сертификаты для тех, кто хочет получать подарки
Все любят получать подарки. Но не все умеют их выбирать. Специально для тех, кто не знает или не хочет ошибиться с выбором подарка, существуют подарочные сертификаты>>>
Требования к макету

Требования к макетам пластиковых карточек

Рекомендации по техническому исполнению макетов

Мы готовы рассматривать работы самого начального этапа исполнения, вплоть до набросков от руки. Но если Вы хотите самостоятельно создать макет для печати, то просим следовать нашим рекомендациям: 

  • заранее узнайте конечный формат вашего изделия.
  • При верстке не забудьте предусмотреть с каждой стороны вылеты за этот конечный, обрезной размер. Например, для пластиковой карты формата 86х54 мм поле изображения должно быть не менее 90х58 мм.
  • Не располагайте ближе 2 мм от края какую-либо значимую информацию, например текста, логотипы.


Рисуйте в цветовом пространстве CMYK, а не RGB

Конечно, иллюстрация в RGB позволяет охватить более яркие и насыщенные цвета, но у офсетной печати нет технической возможности воспроизвести их. Для выборочного расширения цветового охвата CMYK можно использовать дополнительные смесовые цвета Pantone, при необходимости проконсультируйтесь с нашими специалистами. 

Используемые в макете растровые изображения должны быть изначального разрешения 250-350 dpi, иначе пострадает четкость изображения. Нежелательно использовать формат jpg с высоким уровнем компрессии, создающим искажающие видимые артефакты. Также не нужно использовать изображения более 400 dpi, офсетом технически невозможно воспроизвести подобную детализацию, а размер файла становится неоправданно велик. В любом случае, качество картинки можно оценить визуально, предварительно распечатав макет. 


Требования к технической части макета:

  • Мелкий текст нужно выполнять в редактируемой векторной форме, не окрашивать его в сложный многокомпонентный цвет.
  • Перед отправкой макета все редактируемые текста нужно перевести в кривые. Исключение составляет верстка в Adobe InDesign и файлы PDF. Если возникнет необходимость сохранить текст для редактирования в типографии, то необходимо приложить файлы используемых шрифтов.
  • Все связанные внешние изображения и файлы, не встроенные в верстку, должны быть также предоставлены, во избежание ошибки потерянных «линков».
  • Не рекомендуется использовать линзы, выборочные прозрачности и прочие подобные динамические эффекты программы Corel Draw. При наложении поверх векторных изображений, которые требуется воспроизвести детально и предсказуемо по цвету, они при печати искажают цвета и растрируют объекты с низким разрешением без сглаживания и искажающими рисунок артефактами.

 

Формат представления файла и формы коммуникации

  1. Принимаются электронные носители — CD, DVD и usb-накопители. Мы рекомендуем запаковывать все файлы верстки в архив ZIP перед отправкой нам по электронной почте или размещением на открытом файлообменном ресурсе.
  2. Расширение файла должно соответствовать той программе, в которой он создан (*.ai, *.cdr, *.indd). Версия Adobe Illustrator SC5 и старше, Adobe InDesign SC5, Corel Draw X5.
  3. Файлы растровой графики должны быть сохранены, как TIFF, PSD. Файл в формате PDF рекомендуется создавать из программ пакета Adobe Creative Suite -Acrobat Distiller, Illustrator, InDesign

 

Требования к предоставляемым макетам пропусков

1. Необходим файл в Excel, где каждая строка соответствует одной карте. В столбцах последовательно перечисляются: Фамилия, Имя, Отчество, должность, номер, имя файла фотографии (без расширения)* и прочие поля персонализации.

2. Необходим макет пропуска, в соответствии со стандартными требованиями к макетам – см. выше. В этом файле указываются все необходимые поля персонализации и прилагается пример для одного из сотрудников.

3. Отдельно предоставляются шрифты, которые используются при персонализации.

* При печати фотографии владельца, в соответствующей строке в отдельном столбце файла, указывается имя файла фотографии без расширения. Например, plastic или i2348809 (для файлов plastica.jpg или i2348809.jpg). Каждая фотография владельца предоставляется в формате JPEG (.jpg), цветность RGB, разрешение 300dpi. Все фотографии должны иметь одинаковый размер в пикселях и не требовать масштабирования на карте.


Кодирование магнитной полосы

Подпись: Дорожка	Разделитель	Плотность записи	Символы (информация)	К-во символов1	^	210 BPI	Буквы/цифры (ASCII 20-95)	792	=	75 BPI	Цифры (ASCII 48-62)	403	=	210 BPI	Цифры (ASCII 48-62)	107


Эмбоссирование

 Шрифт 5мм (только цифры) - ORB 7B

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Шрифт 3мм (литеры и цифры) - Standard Gothiс

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

- / . ’ , * &

 

Ограничение ответственности

Несмотря на то, что в компании «АКард» осуществляется многоэтапный контроль качества, а на этапе проверки макетов от заказчика файлы проходят автоматизированный и экспертный контроль, технически нереализуемо отслеживание всех возможных ошибок — визуальных, орфографических, технических, цветового соответствия. Поэтому при возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, а также иных действий заказчика в процессе изготовления макета, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую файлы в работу.

  • 19.06.2020
    Подарочные сертификаты для тех, кто хочет получать подарки

    Все любят получать подарки. Но не все умеют их выбирать. Специально для тех, кто не знает или не хочет ошибиться с выбором подарка, существуют подарочные сертификаты>>>
  • 27.05.2020
    Удостоверения личности и пресс-карты

    Деловые люди участвуют в конференциях, съездах, выставках, форумах, симпозиумах. Пропуском на такие мероприятия является удостоверение, а для аккредитованных журналистов — пресс-карта>>>
  • 20.05.2020
    Подарочные карты и сертификаты

    Подарочные карты — это подарок, с которым нельзя ошибиться. Потому что даритель тратит на него сумму, которую может позволить, а одариваемый выбирает подарок по своему желанию>>>