АКАРД -
Рекламно-производственная компания
+7 (495) 118 23 16
+7 (495) 118 23 16Время работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Начните набирать название, например: “Пластиковая карта”
29.10.2020
Где в Москве заказать пластиковые карты
Пластиковые карты для магазинов — эффективный способ удержать покупателей. А для покупателей это — ключ к скидкам, бонусам и привилегиям>>>
Новости

Муки выбора: карты с штрих-кодом или магнитной полосой

17.02.2016

Под штрих – кодом понимается специальный набор геометрических символов, которые на карте располагаются в соответствии с утвержденными стандартами.

Штрих-код состоит из прямоугольников неодинаковой длины. Именно такой набор зашифрованных символов определяет последовательность цифр в коде.

По своей структуре штрих-код это как порядковый номер изделия на конвейере. Цифры и знаки, которые используются при формировании кода, содержат важную информацию, которую можно считать при помощи специального оборудования. Именно такой код является идентификацией каждого отдельного клиента. Код также применяется и в системе продаж, который идентифицирует каждый отдельный товар по названию, стоимости, характеристикам. 

Информацию можно нанести на пластиковые карточки при помощи магнитной полосы, напечатать номер, буквенно-цифровой код или нанести штрих- или QR-код на поверхность карты.

Использование штрих-кода выгоднее чем карты с магнитной полосой. Это и экономия при изготовлении пластиковых карт — карточки с магнитной полосой дороже. Для клиентов приобретать оборудование для прокатки магнитных полос не нужно, а можно обойтись считывателями штрих-кодов.

Минусы использования карт с bar-кодами состоит в невозможности изменения или перезаписи информацию. С картами с магнитными полосами таких сложностей нет.

Однако после нескольких лет использования карточки с магнитной полосой приходят в негодность в отличии от карт с штрих-кодами — ими можно пользоваться практически постоянно.

Для того чтобы информация была правильной и корректной, при нанесении штриха необходимо соблюдать некоторые требования:
- штрих-код нужно наносить согласно нормативам: нельзя сжимать или растягивать прямоугольники;
- необходимо регулировать ширину кода, исходя из технических возможностей сканера;
- наносить штрих-код необходимо в нескольких миллиметрах от края карты, чтобы информация не повредилась;
- для нанесения кода необходимо использовать исключительно черный цвет. Другие оттенки могут повредить считыванию информации. 

Что касается нанесения специального кода на карту, то он может быть линейным и двумерным. Спросом и популярностью пользуется именно линейный код, так как для его нанесения не нужно использовать дорогостоящее оборудование. 

Именно такое кодирование обходится в разы дешевле, нежели двумерное кодирование. Данные двумерного кода могут быть расположены как в горизонтальном, так и вертикальном положении и содержать большой объем информации, в отличие от линейных, которые содержат малые объемы.




Все новости >>>
  • 29.10.2020
    Где в Москве заказать пластиковые карты

    Пластиковые карты для магазинов — эффективный способ удержать покупателей. А для покупателей это — ключ к скидкам, бонусам и привилегиям>>>
  • 19.06.2020
    Подарочные сертификаты для тех, кто хочет получать подарки

    Все любят получать подарки. Но не все умеют их выбирать. Специально для тех, кто не знает или не хочет ошибиться с выбором подарка, существуют подарочные сертификаты>>>
  • 27.05.2020
    Удостоверения личности и пресс-карты

    Деловые люди участвуют в конференциях, съездах, выставках, форумах, симпозиумах. Пропуском на такие мероприятия является удостоверение, а для аккредитованных журналистов — пресс-карта>>>